Шойгу. Вторая операция по де-фашизации,
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Почему-то об том не упоминают в своих репортажах статьях ни сами авторы, ни интервьюируемые ,ни цитируемые герои самих публикаций. Не упоминает об этом и главный герой. Я имею ввиду материалы, посвященные 30-летию начала первой миротворческой операции Российской Федерации в Южной Осетии в 1992 году, и Сергея Шойгу, который в то время был сопредседателем смешанной контрольной комиссии по урегулированию грузино-осетинского конфликта и соответственно органа по проведению той операции,
А сегодня он руководит спецоперацией в Украине, одна из заявленных целей которой - де-фашизация.
Я противник проведения параллелей между событиями в Южной Осетии и в Украине, но сейчас позволяю себе это, так как в случае с Южной Осетией, это был первый прецедент подобного рода и в фашисткой сути властей Грузии начала 90-х признавались сами грузинские общественно-политические деятели, в частности и национальный лидер Э. Шеварднадзе.
Я вообще пишу не для того, чтобы находить общие моменты в этих двух операциях, а наоборот. Меня удивляет что при их нахождении на абсолютной поверхности рассматриваемых аспектов, никто этого не делает. Правда в 92-м о национал-фашистской сути тбилисского режима говорили только цхинвальские политики. В Москве, позже и в кругах международных организаций, об этом заговорили только к середине 90-х. Но заговорили. УВУБ ООН были признаны изгнанными по национальному признаку десятки тысяч беженцев-осетин. Да и сама операция проводилась под эгидой ОБСЕ. Но и об этом почему-то в упомянутых мной выше публикациях не вспоминается.