Выборы. Считая не голоса, а потери.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Час как закрылись пункты голосования, избирательные участки. Подсчитывают голоса комиссии. А мы подсчитаем так сказать жертвы, то есть потери. А таковые есть. И не потери для одного из кандидатов я имею в виду, а в общем, потери для нашего общества от очередной выборной, говоря современным русским языком, спец операции.
Как и бывало до этого случая не раз, мы снова разделились на разного рода «…истов». И все бы было не так плохо, выборы по любому и в любой стране более четко проводят грань между гражданами с разными политическими взглядами и/или пристрастиями. людей
Но у нас если что-то не, то – сразу записывают в предатели или в продажные. Приехали наши сограждане, из Северной Осетии проголосовать в Южную. Все, значит они продались. И поливают их блогеры-тиктокеры из числа сторонников одного из кандидатов, грязью и покрывают словами позора. Да, не спорю, поступают те, кто берут деньги за свой «голос в пользу», неприлично мягко говоря, и не законно. Но ведь в первую очередь нарушает закон и право, провоцирует конфликт, тот, кто их подкупил, кто привез и подставил под критику и ругательства. В общем ситуация просто патовая, результат которой еще одна трещина в нашем и так не особенно едином обществе. Трещина на том поле, за которым мы должны особенно заботливо ухаживать – это поле где растет идей объединения Севера и Юга Осетии. А мы, в угаре борьбы за президентство, готовы его опустошить.
Схожая, хотя в другом формате ситуация с наблюдателями международными, а по сути от Российской Федерации. Не знаю уж кто тут был зачинщиком, и с чьей стороны была задумана провокация, на одном из Избирательных участков, но под огонь критики и в нелицеприятном свете были представлены именно они. Ну и конечно посыпались презрительные высказывания в соцсетях, от тех же блогеров. А ведь это, представители, при этом, официальные и уполномоченные, Российской Федерации. Маленький, но все-таки камешек, в этот раз не в поле, а уже в огород юго-осетино – российских отношений.