....и назвал её "Назови её Ая".
Алексей Чибиров написал книгу, еще одну, уже вторую, ну и конечно издал ее, и назвал её: "Назови её Ая". Простите за трехкратный каламбур.
Нет, нет, книга вовсе не продолжения первой книги Алёши, «ХРОники ХРОмого….». Хотя все ожидали как раз этого. Но уверен, на вопрос о том когда будет продолжение, Алексей Людвигович будет отвечать что, вот оно и есть продолжение.
Возможно увлекательные записки путешественника по высокогорной Амазонии и Андам Перу, перемежающиеся с самосозерцанием под воздействием индейских шаманских ритуалов, где то перекликается с первой книгой. Она ж, по сути, хроника молодых годов Алеши Чибирова, пришедшихся на полные драматизма и крови, и тем не менее легендарные, 90-е.
Ну, раз я уж начал пророчествовать, как многочисленные шаманы, описываемые в книге «Назови ее Ая», то попробую предвидеть реакцию читателей, а скорее листателей её замечательных иллюстраций с видами сельвы и Куско. Я уже показал книгу знакомым из различных социальных и политических груп и группировок, и по их реакциям смею заключить следующее. Начнем с крайне негативного края.
На первом месте, конечно, будут изречение типа - "Смотрите же! Президентский сынок, на денежки папы Людвига, заработанные с транзита спирта и сигарет, путешествует, а еще и книжки издает! Нашелся Ястребженский"
Второе по моему станет: "Ага, поработал на выборах в штабе Котаева, все провалил, и на тебе, гуляет по миру! Сенкевич, то же мне"
Более академически настроенные читатели вполне могут среагировать так - "Ну да, очередная попытка поиска аланских корней у перуанских индейцев и скифских истоков инкской цивилизации! Вот увидите, режисер Темина Туаева скоро ринется в Южную Африку. Тема венгерских Яссов и китайских Алан уже себя изживает". Хотя, честно говоря, ничего такого в книге нет.
И наконец, критично-коструктивное замечание, могло бы звучать так, "Лучше бы по Ленингорскому району попутешествовал, поинтереснее бы нашел сюжеты. Кстати что в Лиме что в Ленингоре, местные жители любят попыхать травкой - вот те и параллели".
А наиболее политизированная часть читательской публики, заявила бы: "Наши люди в проамериканские Перу не летают! Наши люди летают в Венесуеллу!".