Болящие педисы
Юмореска
Был мартовский воскресный солнечный день. Демид стоял на балконе, облокотившись о перила, и наблюдал, как рабочие разгружают из кузова грузовой машины объёмистые картонные коробки, чтобы затем поднять их на второй этаж, в его квартиру…
Демиду надоело слушать советы родных о том, что «ему пора остепениться, и завести семью». Он и сам это прекрасно понимал, но дело в том, что никто из знакомых девушек ему не нравилась. С возрастом он стал придирчив к ним: то походка не та, то мамзель немного картавит, то полноватая...
Когда ему стукнуло 28 лет, он сказалсебе: «Всё, брат, пора тебе за ум взяться...»
После окончания технического вуза Демид устроился инженером на завод конденсаторов. Незамужние девушки сразу увидели в кареглазом симпатичном парне потенциального жениха и окружили его “заботой”. То пригласят на чашку чая с тортом во время перерыва, то сделают ему презент на праздник. Однако, скоро поняв, что всё это напрасно, постепенно отстали от него.
– Дёма, видел новую симпатичную докторшу в нашей поликлинике? – спросил одноклассник Демида Лёва, работающий мастером на этом же заводе.
Лёва был женат, у него подрастали два пацана 4 и 6 лет, и он был очень заинтересован, чтобы его друг тоже женился. Да и родители Демида не раз просили его, чтобы тот «повлиял на их сына».
Парни сидели в курилке заводского дворика. Обеденный перерыв подходил к концу.
– Отстань... надоел, – затягиваясь дымом, огрызнулся Демид.
– Не торопись, я сам её вчера видел, привлекательная смуглянка... Холостые парни уже крутятся вокруг неё... Впрочем, у меня такое ощущение, что она на тебя и не «клюнет», – с издёвкой проговорил Лёва. – Она врач-терапевт, симпатичная, умница... А ты кто, какой-то инженеришко, – продолжил он, косясь на Демида, и с радостью увидел, что задел друга за живое.
– Вставай, идём в поликлинику, посмотрим, что это за краля такая... – потушив сигарету в урне и резко вставая со скамейки, проговорил Демид…
Ведомственная поликлиника находилась на территории завода, поэтому, через пару минут друзья уже были перед кабинетом терапевта, откуда доносились голоса… Вдруг дверь открылась и оттуда вышла тётя Маня, старшая смены, приговаривая:
– Спасибо, милая… И откуда ты такая красивая, умная к нам пришла...
– Есть кто там? Проходите, – из кабинета послышался женский грудной голос.
Первым желанием Демида было сорваться с места и сбежать, но он прекрасно понимал, что Лёва поднимет его на смех и, вздохнув, шагнул в кабинет врача…
Через пару месяцев было обручение, а ещё через несколько месяцев сыграли весёлую свадьбу…
Был мартовский солнечный воскресный день. Демид стоял на балконе, облокотившись о перила, и наблюдал, как рабочие разгружают из кузова грузовой машины объёмистые картонные коробки, чтобы затем поднять их на второй этаж, в его квартиру…
Прошла неделя после свадьбы, у молодых шёл медовый месяц… Утром позвонила тёща Демида и предупредила, что сегодня привезут приданое Виты…
Он смотрел на коробки, стоявшие в коридоре, и напряжённо думал, что же там могло быть... В это время в квартиру вошли теща, тесть и две тёти Виты. Тепло поздоровавшись с Демидом и его родителями, они начали обнимать девушку, расспрашивая её о здоровье, настроении…
Все собрались в гостиной, сели за накрытый десертный стол. Улучив момент, Демид вышел из комнаты, прошёл в коридор, где стояли коробки, и наугад открыл одну из них. В коробке были книги. Взяв первую попавшуюся, он начал перелистывать и вдруг перед его глазами появились нарисованные голые мужчина и женщина... В глазах потемнело…
– Вита, можно тебя? – чуть хрипловатым голосом позвал он супругу.
Вита подошла к мужу и увидела в его руках открытую книгу.
– Это что такое? – как можно спокойнее спросил Демид, показывая пальцем на голых мужчину и женщину.
– Это «Анатомия человека». В этой коробке мои институтские книги, – со смехом ответила девушка.
Покрасневший Демид вышел на балкон покурить…
– Дёмушка, поди сюда, посмотри, что за приданое принесла наша невестка, – послышался голос его матери.
Войдя в спальню, он увидел следующую картину: на полу стояли три раскрытые большие коробки, в которых виднелись красивая посуда и какие-то свёртки, коробки.
Одна из тёть Виты достала из коробки чашку и торжественно произнесла:
– Сервиз чайный!
– Японский... – сразу же вставила другая тётя, сидевшая в кресле.
– Сервиз кофейный! – продолжила первая тётя.
– Японский... – послышался голос второй тёти.
– Сервиз обеденный! – звучал в ушах голос первой тёти Демида…
Приданое его супруги было исключительно японским: сервизы, вещи, обувь и т.д. Демиду стало смешно и он, не сдержавшись, пошутил:
– Ну, отныне моя супруга не Вита Андросова, а Токо Мияко...
Закончился медовый месяц, молодые вышли на работу…
Демид уже не называл Виту по имени, а исключительно Токо Мияко. А вскоре для удобства остановился на Токо. И все в доме привыкли к этому имени, а свекровь и мать Виты даже пару раз в разговоре тоже назвали её Токо…
Иногда Демид брал с полки «хулиганские» книги супруги, как он их называл, перелистывал, рассматривая рисунки, запоминая, как называется тот или иной орган человека…
Зазвонил служебный телефон. На том конце провода послышался голос Виты:
– Дёмушка, я тебя дождусь в поликлинике, у Таси день рождения, она принесла торт и попросила пригласить и тебя.
– Токо, сегодня конец месяца, меня не ждите. Как завершу, я зайду к вам... – ответил Демид, заполняя служебные документы.
Завершив писанину, Демид прошёлся по цехам, проверил работу ОТК, поговорил с мастерами... Ноги отваливались, парень дико устал...
Открывая дверь кабинета супруги, Демид увидел накрытый праздничный стол и понял, что опоздал, гости все ушли. За столом сидели Вита и именинница Тася. Демид знал, что из всего коллектива поликлиники, его благоверная дружит только с ней…
– Демидушка, присаживайся. Тебе налить чаю? – засуетилась Тася.
–Тася, поздравляютебя с днём рождения! – садясь за стул, устало проговорил Демид, передавая ей загодя подготовленный букет роз. – Устал я сегодня, набегался... У меня педисы* болят…
Тут он невольно обратил внимание на широко раскрытые глаза Таси и его благоверной. Чашка в руках именинницы задрожала, рука Токо застыла с куском торта в тарелке…
– Я сказал педисы, – смеясь, произнёс Демид, делая ударение на букву «д»…
Тут начался истерический хохот, Тася и Токо не могли остановиться, держась за животы, чуть не упали со стульев…
– Это он насмотрелся моих институтских книг по анатомии, – кое-как отдышавшись, проговорила Токо.
Приняв из рук супруги тарелку с куском «Наполеона» и надкусив, Демид, чтобы скрыть своё смущение, стал расхваливать торт…
*Педис – нога, ступня, стопа (лат).
Педис. Картинка взята из инета.