Не надо перекладывать свою вину на абстрактное государство
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
Опять поразмышляю о трагедии семьи Ахмедовых, в Баку, позже всех, когда народ отписался в сетях про убийство пятерых членов семьи, которых зарубил сын - Ахмед. Умалишенный 25-летний парень убил отца, мать, брата сестру и ее пятилетнюю дочку. Задержан, наверное , его пожизненно закроют в Маштагинской психиатрической больнице (см фото), там есть отдельное закрытое учреждение для опасных больных.
Общество плачет и возмущается: почему Ахмед Ахмедов был на свободе, жил отдельно и самостоятельно, имел автомобильные права и таксовал? Как такое можно, куда смотрело государство и семья, куда катимся и все такое...
А ведь в действительности, каждый возмушающийся, если бы не дай бог, в его семье была бы такая трагедия - умалишенный взрослый сын, - тоже отказались бы помещать его в закрытое учреждение и создали нормальные условия для жизни. Работу и жилье, а кто-то и женил бы его, надеясь на оздоровительное влияние семьи на умственное состояние
Ахмед нормально жил, работал таксистом, но вдруг у него в голове замкнуло...
Кто дал ему права вождения автомобиля? ГАИ продало, а мы купили как делаем это всегда потому, что купить проще, чем сдавать экзамены доказывая полиции знания, когда она смотрит в ваш карман. Кто-то в Азербайджане про это не знает?
Почему Ахмед был не больнице? Потому, что любой из нас поступит также как покойные родители - устроили сыну подобие нормальной жизни, а не закрыли его в тюрьме-больнице, так как сын же, какая мать-отец отправит ребенка в тюрьму?
Убийство пятерых невинных людей - к сожалению, обычное преступление в том смысле, что везде и всегда такое происходило. Абсолютно здоровые преступники тоже убивают.
Ненормально поведение азербайджанского общества, создающего себе перечисленные проблемы, а потом возмущающееся, перекладывая свою вину на абстрактное государство. Как будто в государстве служим не мы, а нанятые откуда-то иностранцы.