Дела, мусора.
По истине, не случается, более менее значимого случая, что б процессы, ситуации, а иногда и просто частные события, случающиеся, будь то в области экономики, права, социальной сферы медицины, я не говорю о политике, в Российской Федерации, каким-то образом, не отражались бы, не проецировались бы, не откликались бы у нас. А бывало, что происходило так, что процессы имевшие место в нашей, крошечной в сравнений с масштабами главного стратегического партнера, Республике, влияли на то, как шли дела в первопрестольной.
Вот и на этот раз, в Москве, а вернее в Москве и в Ивановской области, что бы быть точным в плане топографии и место положения субъектов и объектов спора, а речь идет именно о споре юридическом и даже судебном. А предмет спора конфликта скандала в мусоре, а суть в технологии его переработки, а конкретно одна группа «приближенная» к Кремлю считает что отходы должны гореть, пусть и не синим но пламенем, другая за их захоронения, что экономнее, а на экономию, развивать технологии снижения объема мусора самого, за счет возвратной или само быстр разлагающейся тары, раздельного сбора, повторной переработки.
С одной стороны выступают Михаила Мень, бывший глава Ивановской области, который ныне занимается аудиторской деятельностью, а буквально недавно был задержан подозрению в хищениях, суммы близких к миллиарду. Но хищениям тем много лет, и потому многие аналитики считают в Москве, что причина ареста сына известного православного священника Меня Александра, в другом. Мень, концептуально буквально, последний вот уже год минимум, исследует тему переработки мусора. Тема эта, оказывается, пока не разработана, и как бы свободна, как это ни странно. Наверно после череды скандалов, связанных с мусором, на него выделили отдельную статью расхода в бюджете.
Но естественно, что не совсем уж бесхозная, эта главнейшая тема хозяйствования, не осталась. Проблематикой мусора на самом высоком технологичном уровне решила заняться и госкорпорация «Ростехнологии». Её начальству и могло не понравиться усердие Меня. Но не только его усердие, но и технологический подход. А подходы, вернее разницу в них, я описывал выше.
Ничего не напоминает – ведь и у нас был спор закапывать хоронить мусор или перерабатывать и экологически чисто сжигать.
Вот я и думаю, если группа Чемизова «победит», может и у нас поменяют решение и все таки построят завод по переработке, утилизации сжиганию, а не станут закапывать по старинке.