Австро - ассасин - ассимилияционный терроризм
Все собирался написать о Вене в контексте проблематики мусульманкого экстремизма и миграционной проблематики в общем, Хотел, потому что был там в году наверно в году 2010-11. И не просто как обычно бывают, когда наши люди в Европе, отсидев на семинаре и пробегают по городу в ритме шопинга. Я прогулял по в Вене почти две ночи, и это было гуляние, по-над лунным Дунаем и по аллеям венских имперских парков, по скверам перед многочисленными оперными и просто театрами. Гуляние настолько спокойное и благодушно-воздушное, насколько ваше воображение может себе представить. И я все думал, почему в Вене, в такой как же, по сути, как Брюссель, Гамбург, Гаага не так много, как бы корректнее выразится, выходцев из стран Магриба, Северной Африки, Сомали и дальше на восток. Я за два дня, встретил буквально несколько представителей афро-африканцев, и вели они себя конечно, не так как это делали их сородичи в Париже, пытаясь обобрать меня, всучивая неработающую настольную лампу в форме Эйфелевой башни, а заодно в наглую "кадря" и приставая к моей спутнице, журналистке из одной из республик Северного Кавказа.
Причину столь скромного поведения вышеописанной группы эмигрантов, по сравнению с тем что видел в других городах Европы, я никак не мог себе объяснить. Но ответ пришел сам с собой. Чем больше я проникался духом столицы бывшей Австро-Венгерской Империи, тем понятнее мне становилось. Австро-Венгрия, которую можно было назвать Австро-Венгрия - Герцеговина - Босния, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, и частично Румыния, Польша, Сербиия, Черногориия и Украина. Перечисляю все эти страны потому, что мне показалось, что при обилии в Австрии переселенцев из этих стран, которые вполне возможно, чувствуют себя тут, как на своей бывшей родине и\или в стране, бывшем поработителе, когда и первое и второе обязывает бывшую империю. В общем, вывод мой был таков: в Австрии есть свои ребята, у которых есть основания качать свои права, как это делают иммигранты из из североафриканских и ближневосточных стран в брюсселях и парижах. И эти "ребята" если и качают права, то делают это как то по-цивильнее, чем в вышеперечисленных местах.
Но события минувшей ночи на вторник, показали что все меняется. И что практический, коренной житель бывшей австровенгрии, стал джихадистом, запрещенным у нас игиловцем, то есть был ассимилирован приехавшим в Европу в качестве беженцев сообществом, а не наоборот, как призывают европейские ультра либералы. Вот такие они, ассасин- ассимиляционные процессы.