Без помощные.
Помпезные и бравурные заявления наших, власть имущих о построенных домах и восстановленных дорогах, у меня лично, вызывает только лишь раздражение. Обострения славословия приходятся на знаменательные даты. На 8-го августа например. Я не спорю, возможно и отстроенны сотни домов и заасфальтированы километры дорог. Но я живу на перекопанной, пыльной и порой зловонной, от протекающей канализации, улице с гордым названием Осетинская. И я хожу к родителям мимо Театральной площади, где так и нет театра, нет и его знаменитой колоннады, которую, надеялись, что все таки, сохранят.
Я искренне рад за всех тех, кто получил новые дома, кто испытал блага российской помощи в области программы по восстановлению. К сожалению, мои близкие к таким не относятся. Мой дядя, пышущий здоровьем и энергией, выглядевший на 40 в свои почти 60, умер от сердечного приступа, 2012-м так и не дождавшись, пока его разрушенный дом, начнут восстанавливать. Поминки справляли в военной палатке, где он и жил последние годы жизни. До сих пор ждут восстановления дедовского дома его вдова и трое дочерей.
Брат нашей невестки, все годы до 2010 служил в Вооруженных Силах. Служил на совесть. Потом стал классным сантехником. Но, разрушенную танковым снарядом, его квартиру в конце проспекта А. Джиоева так, и не восстановили. Не в силах дальше кантоваться у родственников и снимать квартиры, он взял, и переехал во Владикавказ. Где тоже снимает квартиру, но хотя бы может себе объяснить, почему он это делает.
В общем российская помошь, как бы обошла стороной мою семью, моих близких. Если не считать сестру моей жены. Но у них, в августе 2008 погиб сын, только-только получивший диплом дантиста.