11:46, 26 января 2025
Советские общественные события по приказу из ЦК КПСС
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
Пашинян: «Почему в 1939 году не говорили о геноциде армян?»
«Мы должны вернуться и к вопросу истории «геноцида» армян. Мы должны понять, что произошло и почему произошло. И как мы это восприняли, с помощью кого. Как так получилось, что в 1939 году не было повестки «геноцида», а уже в 1950 году он появился в повестке»,
- сказал премьер-министр Армении в Цюрихе на встрече с армянской диаспорой Швейцарии.
Ранее Пашинян заявлял, что этот вопрос искусственно обострялся в советское время, поскольку Турция стала членом НАТО. В 2024 году глава МИД Арарат Мирзоян заявил, что вопрос международного признания «геноцида» армян не является приоритетом для внешней политики Еревана....
Наконец-то, стали понимать. Доперло, натекло, приспичило, тюкнуло. Рад, что в Армении появляются люди, мыслящие общечеловеческими категориями, находя заинтересанованную сторону в любом событии.
"Геноцид" развили в Армении руско-советские, когда Турция стала позиционироваться в советской пропаганде вражеско-натовской страной, и нужен был сильный пропагандисткий инструмент для гибридной войны СССР с Турцией.
Монументальный комплекс "Цицернакаберд" в Ереване построен в 67 году на советские деньги, по приказу из Москвы. Сами советские армяне такое, без разрешения ЦК КПСС, никогда бы не строили.
Такое же было в советском Азербайджане. Когда Москве надо было разжигать азербайджанцев против Ирана, поэт Бахтияр Вахабзаде написал поэму "Гюлистан", воспевающую тягу азербайджанцев по разные стороны Араза к объединению. Поэма написана в 1958 году, в пик правления ультрапроамериканского шаха Ирана Мохаммед Рза Пехлеви. Никто не сможет меня разубедить в мнении о том, что пять раз становившийся депутатом Верховного Совета СССР Б.Вахабзаде написал эту поэму с разрешения и даже, возможно, заказа КГБ. Цель - развалить Иран. В то время в СССР подобные произведения, способные навредить другой стране, не могли издаваться без высочайшего приказания .
Все крупные общественные события в СССР жестко контролировались и управлялись. Народ сам ничего не создавал и без разрешения даже дышать не мог.