Калантаров Сирож и Молотов
Просмотрел пресс-конференцию Калантарова Сирожа, он же министр иностранных дел России Сергей Лавров. Конечно, журналистов собрали, чтобы сказать о том, что виновата только Украина, а самолет сбила украинская армия. Больше некому. Ополченцы же никогда никого не сбивают, и даже не знают как это делается, а воюют только высокоточным оружием, попадающим точно в мизинец. Чтобы не убить, а только сделать немного больно. Россия и ополченцы ни в чем не виноваты. Даже с учетом того, что российские пограничники отходят в сторону, чтобы не видеть и не краснеть от стыда, когда в Украину проскакивают вооруженные россияне и разная самолетосбивательная техника.
Ну, да, еще же есть Америка – империя зла…
Лавров-Калантаров последнюю фразу не произносил, это я за него договариваю. Сейчас в Москве во всем копируют американцев. Начиная от военной формы до внешней политики. Разбомбили США Югославию – Россия сделала то же в Грузии. И захват Крыма был, оказывается, ответом американцам.
Лавров долго и нудно распространялся об американском законе, согласно которому незаконные действия с подследственными американцы могут совершать вне территории США. Лавров уточнил: пытки, кражи людей. Россия, как известно, тоже приняла свой закон о ее праве вводить войска на чужую территорию. А пытают они на своей земле, в Северном Кавказе. Сообщений об этом много. Еще украли летчицу Савченко. Хотя нет – в Москве говорят, что воевавшая на стороне Киева профессиональная летчица сама перешла в Россию, людей которых еще недавно бомбила. Хотя могла бы, если уж неймется на Родине, перейти в европейские страны. Но пришла в Россиию, где ее и вычислили. Не верится.
На вопрос корреспондента японского агентства Лавров ответил, сказав об этике в действиях России. Я прям умилился. Умилялся до тех пор, пока тот же Калантаров не стал отвечать на вопрос BBC о возможности переговоров на тему Крыма. Как будто только сейчас не было слов о российской, такой глубокой и уникальной этике, которой конечно же, нет у пиндосов.
Враз почерневший Лавров коротко обрезал: разговора о Крыме никогда и ни с кем не будет. Это российская земля. И точка.
Такая вот этика российской внешней политики. Нам – тупорылым, - надо понять, что любящая поучать других, обвинять их в неэтичности Москва сама, когда ей очень хочется, просто проводит референдум с заранее обреченным результатом, с высаженными ночью на территорию молчаливыми зелеными десантичками, и все. Достаточно. Земля наша, и ни с кем ничего обсуждать не будем.
И враз появилось четкое сравнение с министром иностранных дел сталинского СССР Молотовым. Точно также СССР ввел войска в Западную Украину, отхватив по сговору с фашистами часть карпатской Европы. Также ввел войска в Северный Иран. В то время модного слова «референдум» в обиходе не было, поэтому его не проводили. Было бы такое слово – провели бы, без проблем, высадив ночью там зеленых энкавэдэшников. И никаких потом переговоров.
Спустя 70 лет потомки западных украинцев сполна ответили сегодняшними событиями, и будь спок – Сирож, за аншлюс Крыма тоже не заржавеет.
В мире вообще ничто не проходит бесследно.
Дура Украина, ой дура… Советская и незалежная, как с ненавистью любят повторять киселевские провокаторы. Выгнала бы годов 10 тому назад из Крыма всех русских, посадила бы их ночью в товарные вагоны и отправила бы поднимать горнорудную промышленность. Или оставил бы Киев Крым без воды и других средств существования, чтобы полуостров опустел естественным способом. Не было бы весной 2014-го ни того «референдума», ни грубого захвата Россией территории суверенного государства.
И сказал бы тогда украинский министр иностранных дел: все, точка, никаких обсуждений и переговоров. Шахты нуждаются в квалифицированной рабочей силе. Есть такое мнение. Там базируется флот и вообще место стратегическое. Нам нужно. Мы обсудили и приняли на политбюро. Все компенсации будут выплачены. Старики и участники войны обслуживаются в вагонах все очереди…
Потому-то Украину никак не могу сравнить с Серожом и Молотовым, что украинцы никогда такими гадостями не занимались. Народы не делили, семьи по разные стороны границы не оставляли. Своих солдат на чужую территорию ночью не вводили. Хоть и называют их сейчас современные молотовцы фашистами.