Азербайджанские депутаты бесстыдно позаботились о своей зарплате
Депутатство всегда вызывало в азербайджанском народе презрительное к ним отношение. С советских времен, когда пожизненно заседали в так называемом Верховном Совете певицы и скульпторы - наши народные защитнички. Одна из таких певиц - народная артистка Армянской и Азербайджанской ССР Зейнаб Ханларова и сегодня там, бессменно, как-будто пригвоздили. Ну любит наш народ ее, ничего тут не поделаешь. Вчера любил по 3 рубля с половиной, а сегодня и за 5 любит.
Вчера эти любимчики непонятно какого народа опустили себя не знаю уж в который раз. Нервы не выдерживают, поэтому приведу пост журналистки Нармины Али. Если она - всегда спокойный человек, никогда не освещавшая политику, такое выдало в своем Фейсбуке, значит точно пипец:
"Как смешны, бессоветны и не убедительны в своих утверждениях были наши депутаты на сегодняшнем заседании парламента, обсуждая повышение собственных зарплат! Это надо было видеть! Как они оправдывали себя, говоря, что это не бьет по госбюджету, и что их зарплата давно не повышалась, тогда как средняя месячная зарплата по стране выросла на 50% за последние годы. Что должностной оклад парламентариев Азербайджана ниже, чем у депутатов в России и Казахстане, а проводить параллели с ЕС и США и вовсе не стоит. Спикер Октай Асадов пристыдил их и проголосовал против принятия такого решения. И он единственный отличился оригинальностью. Остальные 124 депутата проголосовали "за"/Мерзко разочаровываться и терять надежду на светлое будущее, - пишет она.
Сейчас был в банке, платил социальный и обычный налог за квартал. 97 манатов=столько же евро. Кассир банка удивилась, что с прошлого квартала на 6 манат плачу больше. Объясниил: выросли налоги. Она: все поднимается, все дорожает. А зарплату не повысят... (она чуток не права - недавно повысили бюджетникам на 10%, но это мизер в сравнении с общим ростом цен, да еще и бензин 3 ноября подорожал). Тут я и саданул ей про депутатские новые зарплаты (1500 до 2200 тысяч манат). Пробурчала что-то женщина, а в глазах такое презрение!