Вето президента-оппозиционера в парламентской республике Грузия - пшик. "Мечта" легко его преодолеет
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
==
О причинах полного игнора Зурабишвили, посаженной в кресло президента, кстати, исключительно Мечтой, я недавно писал в материале от 14 апреля: Президент Грузии бросила коктейль Молотова в наших полицейских: Грузинская Мечта
Отрывок: Об отношении правящей партии к президенту, в СМИ пишется немало. На мой взгляд, самое корректное слово - это даже не резкая критика, а презрение к посаженому ею же в этом кресло, женщине.
Напомню, в 2018 году, лишь после призыва Иванишвили, сторонники Мечты, нехотя, пошли голосовать во втором туре, за крайне непопулярного политика.
Помню хорошо те выборы и был свидетелем разговоров среди "мечтателей". Люди, мягко говоря, плевались, недоумевая, почему им навязывают - "не грузинку", женщину, которую они никогда своей не считали.
Почему Иванишвили это сделал, версий много. От обычной близорукости до желания угодить Западу. Что из этого вышло, все прекрасно видят.
"Француженка", как её нередко называют те, благодаря кому она опередила представителя Национального движения, "гадит" команде Иванишвили настолько, насколько позволяет должность "свадебного генерала". Именно так в парламентской республике, многие оценивают политический вес президента, который, по сути, не способен вмешиваться в принятие важнейших государственных решений.
Фактически, все решения в Грузии принимает правящая партия, имеющая подавляющее парламентское большинство".
==
Что касается женщин, квот и шума вокруг этой темы, мой текст от 2 апреля: Грузинская Мечта, вслед за атакой на гей-пропаганду, выступила за отмену женских квот в парламенте
Даже не сомневайтесь, что Мечта прекрасно знает, насколько решение об отмене квот для женщин и вообще, всевозможных "условных BLM", имеют поддержку среди населения. Также, как и планируемый законопроект, направленный против гей - пропаганды, который вскоре начнут обсуждать в парламенте Грузии. И, поверьте, правящая партия уверена в поддержке большинства и в развернувшейся сейчас борьбе за принятие закона о прозрачности иновмешательства.
Об этом мой вчерашний материал: Грузинская Мечта, вслед за атакой на гей-пропаганду, выступила за отмену женских квот в парламенте
Никаких шансов у вето президента - нет. Если только, Мечта не даст задний! Причина проста - ни президент, ни вся радикальная прозападная оппозиция, вместе взятая, не могут перебить "контрольный пакет" голосов в грузинском парламенте, состоящем из 150 депутатов.
Зачем Зурабишвили постоянно делает то, что обречено на провал?
Всё очень просто, я солидарен с правящей партией - единственная цель этой обозленной на Мечту и игнорируемой властями, женщины, срок полномочий которой скоро завершится и она, по всей видимости, отправится домой, во Францию, это гадить Мечте и делать всё, для дестабилизации в Грузии, в надежде на "майдан имени прогресса и демократии".
Зурабишвили прекрасно знает, что Мечта преодолеет вето, но играет на внешнюю аудиторию, показывая, насколько она - часть внешних сил, внедренных в страну западными элитами, убедивших в 2018 году Иванишвили, что это необходимо, чтобы Грузия была ещё ближе к Европе.
Не стану даже выставлять линк, но недавний, имхо, позор, когда Зурабишвили грозила пожаловаться президенту Франции на то, что Грузинская Мечта сворачивает с европейского пути, мне кажется, говорит обо всём. В том числе, о психотипе и нутре президента - оппозиционера.
Правящая партия назвала это позором и маразмом нелепого политика.
Кстати, есть мнение, с которым я в частично согласен. Зурабишвили осталось ещё несколько месяцев в кресле президента и не исключено, что она ещё проявит себя во всей красе, но это будет эффективно лишь при одном условии, если Грузинская Мечта проявит нерешительность и начнёт сдавать позиции.
В противном случае, как я написал и в заголовке, повторяю и в эпилоге - это, пшик.
Кстати, следующий президент Грузии больше не будет избираться всенародным голосованием. То есть, сама должность будет, фактически, бутафорской.